05.11.10
В Хабаровске задержана партия шуб
  
 11.09.10
Готовим шубу к новому сезону
  
 31.08.10
Мода на мех осенью 2010
Архив новостей
   




Ещё выставки:
2010 год

Кожаные ремни

Люди с древнейших времен использовали кожаные ремни. Сначала это были довольно грубо обработанные кожаные ремни: просто вырезанные из кожи полосы с пряжками. Люди победнее носили костяные пряжки, вожди и знатные члены родов и племен пользовались дорогими пряжками из бронзы, покрытой тонким слоем серебра. Археологи находят такие пряжки для кожаных ремней. Некоторые из них датируются 6 веком, некоторые еще древней.

Мужские ремни.

Мужские ремни -- аксессуары чисто варварского происхождения. Так как население Европы жило в более суровом и холодном климате, оно нуждалось и в более теплой одежде, чем греки или римляне и другие народы средиземноморья, облаченные в тоги или туники. Варвары же имели такую деталь туалета, как штаны. А штаны необходимо подпоясывать ремнем. Поэтому мужские ремни первыми стали использовать северные народы. Тем не менее, в Европе, особенно после крестовых походов, ремень был уделом простонародья. Правды ради, надо заметить, что весьма часто ремнем была просто пеньковая веревка. Дворянство же носило одежду с подвязками и поясными шарфами, заменявшими ремень. Чем шире был шарф, замотанный на талии, тем знатней был его носитель. Широкие кожаные ремни с пряжками представляли собой портупею для ношения шпаги.

Буржуа тоже не носили кожаных брючных ремней, они использовали подтяжки. Поэтому брючные мужские ремни, как символ простонародья, не являлись ни аксессуаром мужского костюма, ни одним из признаков элегантности в Европе XIX века почти до последнего десятилетия. В XIX веке показателем высокой элегантности было наличие фрака с цветком в петлице и монокля в глазу, и более ничего.

Как мужские ремни стали модным аксессуаром.

Но лето 1893 года случилось столь необыкновенно жарким, что лишний лоскут подтяжечной ткани на спине казался тяжелее рыцарских лат. Тогда вспомнили о прагматичном и простом способе поддержания брюк, распространенном в простом народе -- об обыкновенных ремнях. Мужские ремни оказались настолько удобными и "прохладными" по сравнению с подтяжками, что сразу завоевали расположение джентльменов. С тех пор кожаные мужские ремни стали типичной принадлежностью мужского костюма. Более того, мужской узкий кожаный ремень стал признаком элегантного тона.

Обычный набор джентльменской элегантности перед Первой мировой войной составлял: серые брюки из мягкой шерстяной ткани с узким черным кожаным ремнем, пиджак английского типа из твида, тонкая полосатая рубашка с накрахмаленными манжетами и воротничком и галстук, обязательно темный, обязательно из плотного шелка с мелким геометрическим рисунком и такого же цвета темная обувь. По консервативной светской традиции аристократы и все, кто им подражал, предпочитали чёрные туфли как самый безопасный и универсальный вариант. Ни галстуков, ни обуви светлых тонов быть не могло -- это был признак дурного тона. Черный цвет считался эквивалентом элегантности. Единственные аксессуары, допускаемые в костюме элегантного джентльмена, были: узкие кожаные ремни, часы на кожаном ремешке и небольшая золотая булавка в галстуке под воротником, а также носовой платок, желательно не сложенный, а свернутый и едва выглядывающий из кармашка пиджака.

Женские ремни: революция в моде.

Так продолжалось до 50-х годов минувшего XX столетия. До этого времени кожаные мужские ремни, как и брюки, считались принадлежностью исключительно мужского костюма. Но 50-е годы были кануном культурной революции 1968 года или революции хиппи, когда молодежь взбунтовалась против фальши и лицемерия современного буржуазного социума. Хиппари сломали все каноны и многое изменили. Теперь брюки с кожаными ремнями -- не исключительно мужская одежда, именно тогда в обиход вошли женские ремни. Теперь это и женская одежда как повседневная, так и нарядная. Брюки сейчас носят все поголовно, и в этом -- заслуга хиппи. Брюки и кожаные женские ремни теперь носят и женщины. В перечне товаров магазинов никого не шокируют надписи: ремни женские кожаные.

Джинсы и женские ремни.

Особенно быстро ситуация начала меняться в те же 50-е годы, когда в мир ворвались американские джинсы. В США до середины 1950-х годов джинсы были популярны лишь среди жителей западных штатов страны. Это были в большинстве своем шахтеры и ковбои. Большая часть американцев знала о существовании джинсов. Но американцы знали и другое: джинсы были клеймом. Человек, носивший джинсы, одежду босяков и деревенской и шахтерской бедноты, людей тяжелого и низкооплачиваемого труда, являся сам человеком из мира жестокой нужды, человеком со дна социума. Конечно, американцы не гонялись тогда за джинсами, никто не хотел добровольно клеймиться босячеством и нищетой. И конечно, само собой разумеется, что и кожаные ремени к такой одежде полагались не тонкие и элегантные, как это принято было у джентльменов, а весьма широкие и прочные, грубые мужские ремни, основным качеством которых была долговечность.

Хотя в 1935 году была создана первая модель джинсов для женщин, однако она не получила широкого распространения до Второй Мировой войны. Но с началом войны огромное число женщин вынуждены были работать, чтобы заменить мужчин, ушедших в армию, и кормить семью. В работе на промышленном производстве джинсы были и дешевы, и симпатичны, что немаловажно для женщин работающих на производстве, и очень удобны. Так джинсы сделали свой первый шаг к массовому признанию: они стали одеждой не только для мужчин, но и для женщин. Женщины, подчиняясь фасону джинсов, также вынуждены были носить широкие кожаные, теперь уже и женские ремни. Джинсы воспринимались женщинами и как эпатаж, де вот, смотрите, что терплю из-за войны, и как символ того, что все американцы терпят нужду и тяжелые времена ради победы и лучшего будущего, когда можно будет снять эти добровольные вериги нищеты и надеть респектабельную одежду, а не грубые парусиновые штаны. В этом смысле джинсы были подобны нашему ватнику, в который во время Великой Отечественной войны была одета половина страны.

Джинсы, Вторая мировая война и женские ремни.

Война помогла джинсам и в их появлении на международной арене. Их носили некоторые военнослужащие США и члены их семей на военных базах США в Европе, где силен был послевоенный дефицит. В условиях дефицита британское правительство ввело систему купонов. Кроме купонов продовольственных, выдавались и купоны на одежду. Каждому британцу полагалось в год 30 купонов на покупку одежды. Костюм недорогой, но классического покроя стоил 26 купонов, рабочая роба кочегара -- 4 купона, а джинсы, которые воспринимались, как самая нестоящая спецодежда, стоили всего 1 купон.И хотя командование американских баз издавало приказы, запрещавшие военнослужащим и их женам носить джинсы вне территории базы, дабы не позорить Америку перед европейцами, джинсы все-таки завоевали Европу -- в 1946 году британская фирма M Cooper, специализировавшаяся на пошиве военной формы, стала впервые в Европе изготавливать джинсы.

А в 1950-е годы началась настоящая "джинсовая революция". И началась она с клипа "Тюремный Рок", снятого Элвисом Пресли и Джеймсом Дину и Марлоном Брандо, кумирами нонконформистской молодежи, где они, одетые в джинсы, играли заключенных, пострадавших в борьбе с несправедливостью мира и принятым в нем порядком вещей. Дальше -- больше. Триумфальное шествие парусиновых штанов по миру набирало темп и силу. В 1960-е годы джинсы стали униформой всех нонконформистов Америки и Европы: хиппи, пацифисты, рокеры -- все были одеты в джинсы. В 1961 году джинсы завоевали Париж, столицу мировой моды и непревзойденного арбитра в вопросах вкуса. В 1967 году джинсы появились в Москве, в этой коммунистической Спарте. Правда, дерзкая новинка появилась не в магазинах, а лишь на выставке. Но это было только начало, страшный знак. Это был троянский конь, погубивший советский аскетический стиль жизни.

Ремни и современная мода: их взаимосвязь.

Теперь кожаные мужские ремни можно носить не только черные и в сочетании с черными туфлями. Очень популярна цветная -- рыжая или коричневая обувь. И мужские ремни тоже. Ремни можно подбирать по цвету или по качеству кожи портмоне или обуви. Это будет очень изыскано, хотя, быть может, немного непрактично.

Ансамбль -- необходимое условие элегантности, а элегантность - это нечто большее, чем одежда в нашем гардеробе, даже если она и суперкрасивая, и супермодная. Элегантность -- это умение остаться верным своему образу, своим идеям, своему характеру. Быть тем, кто ты есть, независимо от всего, даже от классического стиля. Говорят, что мода постепенно возвращается к классике. Не к старому строгому классицизму, а к традиционному стилю, который крайности последних двадцати-тридцати лет обогатили, придали ей теплоту, которой так не хватало чопорной суровой классике. Но элегантность -- это все же нечто большее, чем представлять образ. Нужно уметь и создать, и подать свой образ.

   
  МЕНЮ САЙТА
  Меховой салон DeFile
Салон кожи и меха DeFile приглашает за покупками
Роскошь зимы в салоне меха и кожи
Изделия из кожи и меха покупаем только в DeFile
  Изделия из меха
Меховые объятия
Как носить мех
Как выбрать шубу
Шубы из меха норки
Как ухаживать за шубой
Меховая мода
  Изделия из кожи
Одежда из кожи – Практичная весна
Изделия из кожи. Осенний набор
Как ухаживать за кожаными изделиями
Покупка качественной кожаной куртки


Нам помогают:
Пошив шуб на заказ - меховое ателье "Серебряный лис" занимается разработкой коллекций из различных видов меха, в том числе и редких.
Хотите сшить себе уникальную шубу в единственном экземпляре, которой больше ни у кого не будет?
Звоните по телефонам
(495) 737-7333 и 769-00-57 и приезжайте по адресу:
Кульнева, дом 4.

© 2008 Изделия из кожи и меха DeFile. Все права защищены.
Замечания, отзывы и пожелания по сайту ждём на support@de-file.ru.
Размещение баннерной рекламы – reklama@de-file.ru